Главная Проектирование электросетей

Соцопрос:

Пользовались ли вы в услугами ГИС?



Проектирование электросетей
Выбор трансформаторов и автотрансформаторов на понижающих подстанциях
5.3.12. Выбор трансформаторов и автотрансформаторов на понижающих подстанциях

Выбор количества трансформаторов (АТ) зависит от требований к надежности электроснабжения питающихся от ПС потребителей.

В практике проектирования на ПС рекомендуется, как правило, установка двух трансформаторов.

Применение однотрансформаторных ПС допускается:

в качестве первого этапа сооружения двухтрансформаторной ПС. При этом на период работы одного трансформатора должно быть обеспечено резервирование электроснабжения потребителей по сетям вторичного напряжения;

для питания потребителей, допускающих перерыв электроснабжения на время, достаточное для замены поврежденного трансформатора (например, насосные станции орошения земель);

Читать полностью
 
Регулирование напряжения трансформаторов
Регулирование напряжения трансформаторов

В соответствии с ГОСТ 11677—85 и стандартами на трансформаторы различных классов напряжений и диапазонов мощностей большинство силовых трансформаторов выполняются с регулированием напряжения, которое может осуществляться либо без возбуждения, т. е. при отключенном трансформаторе (ПБВ), либо под нагрузкой без перерыва электроснабжения потребителя (РПН).

ПБВ не может обеспечить встроенное регулирование напряжения, так как нагрузка и, следовательно, напряжение могут меняться в течение суток, а осуществлять переключения с такой частотой заведомо невозможно.

ПБВ применяется в трансформаторах малой и средней мощности на напряжения 6, 10 и реже 20 и 35 кВ, а также для переключения на стороне СН мощных трансформаторов, у которых обмотки ВН переключаются под напряжением.

Читать полностью
 
Нагрузочная способность трансформаторов
5.3.7. Нагрузочная способность трансформаторов

Нагрузочной способностью трансформаторов называется совокупность допустимых нагрузок и перегрузок трансформатора. Исходным режимом для определения нагрузочной способности является номинальный режим работы трансформатора на основном ответвлении при номинальных условиях места установки и охлаждающей среды, определяемых соответствующим стандартом или техническими условиями.

Допустимым режимом нагрузки называется режим продолжительной нагрузки трансформатора, при котором расчетный износ изоляции обмоток от нагрева не превышает износа, соответствующего номинальному режиму работы. Перегрузочным считается такой режим, при котором расчетный износ изоляции превосходит износ, соответствующий номинальному режиму работы.

Читать полностью
 
Технические данные трансформаторов

Классификация трансформаторов отечественного производства по габаритам приведена в табл. 5.13.

Таблица 5.13


5.3.8. Технические данные трансформаторов

Окончание табл. 5.13


5.3.8. Технические данные трансформаторов
Читать полностью
 
Параллельная работа трансформаторов
Параллельная работа трансформаторов

Параллельной работой двух или нескольких трансформаторов называется работа при параллельном соединении не менее чем двух основных обмоток одного из них с таким же числом основных обмоток другого трансформатора (других трансформаторов).

В целях правильного распределения нагрузки между параллельно работающими трансформаторами пропорционально их номинальным мощностям параллельная работа двухобмоточных трансформаторов рекомендуется для случаев:

равенства номинальных первичных и вторичных напряжений (допускается разность коэффициентов трансформации не более ±0,5 %);

тождественности групп соединения обмоток; равенства напряжений КЗ (допускается отклонение не более чем на ± 10 % средней величины).

Читать полностью
 
Режим работы автотрансформаторов
5.3.4. Режим работы автотрансформаторов

Для АТ характерны следующие основные режимы работы:

1. Режимы ВН — СН и СН — ВН являются чисто автотрансформаторными режимами. В этих режимах может быть передана полная номинальная мощность АТ.

2. Режимы ВН — НН и НН — ВН являются чисто трансформаторными и позволяют осуществлять передачу мощности, равной мощности обмотки НН.

3. Режимы СН — НН и НН — СН являются чисто трансформаторными и позволяют осуществлять передачу мощности, равной мощности обмотки НН.

4. Комбинированные трансформаторные и автотрансформаторные режимы ВН — СН и одновременно ВН — НН, а также СН — ВН и одновременно НН-ВН. Если нагрузка на стороне НН отсутствует, то эти режимы переходят в автотрансформаторные ВН — СН и СН — ВН. При возрастании нагрузки в обмотке НН должна соответственно снижаться мощность на стороне СН, чтобы последовательная обмотка не перегружалась.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 15
......