Объем работ по ТО средств связи следующий: проверка отсутствия больших люфтов в сочленениях узлов и деталей, залипаний контактов реле, ослаблений в креплениях электрических приборов, счетных механизмов, сигнальных устройств, муфт сцепления, проверка креплений питающих проводов, очистка и регулировка контактов реле, сигнальных звонков, устранение обрывов в проводке и повреждений в изоляции и других мелких дефектов.
|
Читать полностью
|
13.2.1. В объем текущего ремонта входят все работы ТО, а также частичная разборка, замена или ремонт отдельных узлов, деталей, линейно-кабельных сооружений и т. д. Производятся замеры и испытания оборудования, при несоответствии этих данных паспортным принимаются меры к устранению дефектов.
13.2.2. Объем работ по текущему ремонту средств связи следующий: частичная разборка, выявление и замена изношенных деталей, узлов и приборов, проверка контактных давлений, люфтов, перепайка контактов, регулировка, измерение сопротивления обмоток, электрическая проверка приборов и устранение неисправностей, проверка плотности соединения деталей, узлов и приборов, подтяжка и очистка, замена или перетяжка неисправных кусков проводов, кабелей и заземлений, смазка всех трущихся деталей, осей, реек и т. д., очистка и подкраска мест проржавения. |
Читать полностью
|
Численные значения нормативов периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта аккумуляторных батарей в зависимости от их емкости и напряжения приведены в табл. 12.1.
Таблица 12.1
Нормативы периодичности продолжительности и трудоемкости ремонта аккумуляторных батарей
Примечания. |
Читать полностью
|
При ТО аккумуляторных батарей необходимо проверить целостность банок, наличие и исправность перемычек, отсутствие течи электролита, измерить плотность и уровень электролита и (при необходимости) довести до нормы, произвести чистку всех токопроводящих частей от окисления и солей и смазку их техническим вазелином, произвести чистку вентиляционных отверстий в крышках аккумуляторов.
|
Читать полностью
|
12.2.1. При текущем ремонте выполняются в полном объеме операции ТО, а также перечисленные ниже работы: проверка состояния пластин, демонтаж элементов и замена их новыми (при необходимости, не более 20 % общего количества) с предварительной формовкой; замена части сепараторов; удаление шлама из элементов и устранение коротких замыканий между пластинами; зачистка и рихтовка положительных и отрицательных пластин; зачистка соединительных полюсов; сборка и установка элементов; припайка пластин к соединительным полюсам; обрезка шпона до нормальных размеров; разрезка аккумуляторных палочек до нормы; сборка и установка сепарации; заливка элементов электролитом.
12.2.2. После ремонта необходимо: проверить надежность пайки в элементах со вновь установленными пластинами; проверить правильность установки новых банок (масса банок должна распределяться на все опорные изоляторы) и наличие прокладок между изоляторами и дном сосудов; проверить отсутствие отставания по плотности и напряжению при заряде отремонтированных элементов и при необходимости подвергнуть эти элементы дополнительному подзаряду; провести контрольный заряд и разряд батареи и определить фактическую емкость батареи; проверить состояние изоляции батареи относительно земли. |
Читать полностью
|
12.3.1. При капитальном ремонте выполняются в полном объеме все работы текущего ремонта, а также демонтаж всей батареи, разборка всех элементов, химическая обработка сепарации, сортировка и ремонт положительных и отрицательных пластин и других свинцовых деталей, зачистка и рихтовка пластин, промывка раствором соды и водой стеллажей и ящиков, сборка и установка стеллажей по уровню, монтаж батареи, сборка сепарации и их установка в элементы, приготовление электролита и заливка элементов батареи, проведение контрольно-тренировочного цикла (заряд, контрольный разряд и последующий заряд).
12.3.2. После окончания ремонта аккумуляторная батарея подлежит испытанию в следующем объеме:
проверка емкости отформованной батареи. Емкость аккумуляторной батареи, приведенная к температуре 25 °C, должна соответствовать заводским данным, а после 10 лет эксплуатации должна быть не менее 70 % первоначальной; |
Читать полностью
|
|